Структура ассортимента женских колготок в магазине «Соблазн»
Рисунок 2.12 – Структура предложения женских колготок в магазине «Соблазн» по размерам колготок
Из данных таблицы 2.8 видно, что максимальную долю в объеме предложения женских колготок занимают модели среднего размера: М (middle) – средний (42 – 44) – 1715 пар (25,3%), S (small) – маленький (40 – 42) – 1710 пар (25,22%) и L (1arge) – большой (46 – 48) – 1680 пар (24,78%). Такая структура предложения ассортимента достаточно обоснована, так как большинство потребителей укладываются в эти рамки.
В структуре предложения ассортимента магазина «Соблазн» учтены потребности и нестандартных потребителей – для очень маленьких и очень больших женщин имеются колготки размера XS (extra small) – очень маленький (36 –38) – 720 пар (10,62%) и колготки размера XL (extra large) – очень большой (48 – 52) – 955 пар (14,08%).
Проведем анализ структуры ассортимента чулочно-носочных изделий, предложенных к продаже в магазине «Соблазн» по уровню цен. Для этого можно условно разделить все модели по четырем ценовым категориям: от 10 до 70 рублей, от 70 до 150 рублей, от 150 до 300 рублей и от 300 до 500 рублей. Эти данные отображаются в таблице 2.9. Графически, данные таблицы 2.9 представлены на рисунке 2.14.
Таблица 2.9 – Анализ структуры ассортимента женских колготок, представленных к реализации в магазине «Соблазн» по цене
Цена |
Предложение, пар |
Доля, % |
Реализация, пар |
Доля, % |
Уровень реализации |
10–70 руб. |
1585 |
23,38 |
1547 |
23,72 |
97,60 |
70–150 руб. |
2350 |
34,66 |
2335 |
35,81 |
99,36 |
150–300 руб. |
2065 |
30,46 |
2005 |
30,75 |
97,09 |
300–500 руб. |
780 |
11,50 |
634 |
9,72 |
81,28 |
Итого |
6780 |
100 |
6521 |
100 |
96,18 |