Структура ассортимента женских колготок в магазине «Соблазн»

Рисунок 2.12 – Структура предложения женских колготок в магазине «Соблазн» по размерам колготок

Из данных таблицы 2.8 видно, что максимальную долю в объеме предложения женских колготок занимают модели среднего размера: М (middle) – средний (42 – 44) – 1715 пар (25,3%), S (small) – маленький (40 – 42) – 1710 пар (25,22%) и L (1arge) – большой (46 – 48) – 1680 пар (24,78%). Такая структура предложения ассортимента достаточно обоснована, так как большинство потребителей укладываются в эти рамки.

В структуре предложения ассортимента магазина «Соблазн» учтены потребности и нестандартных потребителей – для очень маленьких и очень больших женщин имеются колготки размера XS (extra small) – очень маленький (36 –38) – 720 пар (10,62%) и колготки размера XL (extra large) – очень большой (48 – 52) – 955 пар (14,08%).

Проведем анализ структуры ассортимента чулочно-носочных изделий, предложенных к продаже в магазине «Соблазн» по уровню цен. Для этого можно условно разделить все модели по четырем ценовым категориям: от 10 до 70 рублей, от 70 до 150 рублей, от 150 до 300 рублей и от 300 до 500 рублей. Эти данные отображаются в таблице 2.9. Графически, данные таблицы 2.9 представлены на рисунке 2.14.

Таблица 2.9 – Анализ структуры ассортимента женских колготок, представленных к реализации в магазине «Соблазн» по цене

Цена

Предложение, пар

Доля, %

Реализация, пар

Доля, %

Уровень реализации

10–70 руб.

1585

23,38

1547

23,72

97,60

70–150 руб.

2350

34,66

2335

35,81

99,36

150–300 руб.

2065

30,46

2005

30,75

97,09

300–500 руб.

780

11,50

634

9,72

81,28

Итого

6780

100

6521

100

96,18

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10