Общая характеристика торгового предприятия ОАО «Фабрика мягкой мебели»
ОАО «Фабрика мягкой мебели» - предприятие, производящее и реализующее (имеющее сеть собственных магазинов по реализации производимого товара) офисную мебель, дверные блоки, металлические решётки, декоративные фасады, элементы бортов и полов для автомобилей. Продукция завода ориентирована на предприятия и на частных лиц, которые хотят купить изделия, предназначенные для строительных, ремонтных и бытовых нужд, и предъявляют высокие требования к качеству продукции. ОАО «Фабрика мягкой мебели» удовлетворяет потребности людей в удобной мебели, надёжных дверях, красивых наличниках, плинтусах, т.е. помимо удовлетворения практических потребностей удовлетворяются и эстетические потребности покупателей.
Изделия из дерева не оказывает вредного воздействия на здоровье. Производственный процесс экологически чистый, что вызвано применением в технологическом процессе электроэнергии и экологически чистого сырья. В результате применения современного оборудования в технологии изготовления деревоизделий никаких вредных выбросов ни в атмосферу, ни в виде промышленных стоков не производится. Отходы производства – опилки и стружка – сжигаются в специальных печах или продаются населению.
Товар имеет сертификат качества, товарную марку. Продукцию завода выгодно отличает от продукции конкурентов её высокое качество, широкая известность завода и его товаров, как одного из лучших предприятий по изготовлению деревоизделий в Хабаровске и Хабаровском крае (где они и реализуются), недорогое и «качественное» послепродажное обслуживание.
Полное фирменное название – открытое акционерное общество ОАО «Фабрика мягкой мебели».
Адрес: 680054, г. Хабаровск, ул. Трехгорная – 59,тел.:72-48-11
ИНН: 2725005289
Миссия ОАО «Фабрика мягкой мебели» – это видение того, что из себя должна представлять организация или за что она должна бороться. В миссии должны быть отражены интересы всех групп влияния или различных групп людей, связанных с деятельностью организации и вовлечённых в процессе её функционирования (собственники, менеджеры, сотрудники и рабочие, потребители, поставщики, банки, правительственные учреждения).
Миссия предприятия была разработана на основе интересов сотрудников, потребителей, собственников. Миссия ОАО «Фабрика мягкой мебели» звучит так: «Мы стремимся быть лучшими в стране по обеспечению заказчиков и потребителей нашей продукцией, наполнить потребительский рынок товарами народного потребления (двери, офисная мебель, деревоизделия).
Миссию завода можно представить более детально:
· ориентация деятельности завода на производство конкурентоспособной продукции, максимально удовлетворяющей потребности потребителей;
· способность исполнять ожидания потребителей;
· изготовление качественной продукции, способной противостоять продукции конкурентов;
· добиваться процветания организации и удовлетворения интересов менеджеров;
· обеспечение занятости персонала завода, его удовлетворённость своей работой и оплатой;
· укрепление положительного имиджа завода;
· заключение договоров на поставки (сбыт продукции завода) и договоров бартерного обмена на продукцию завода.
В своей деятельности предприятие преследует следующие цели:
1. Ресурсные – стремление привлечь наиболее ценные ресурсы (квалифицированных сотрудников, современное оборудование, капитал).
2. Социальные – проявляются в обеспечении сотрудников ОАО «Фабрика мягкой мебели» своевременным отдыхом, медицинской помощью, предоставление им и их детям льготных (бесплатных) путёвок в дома отдыха, санатории, пионерские лагеря. Социальные цели осуществляются в помощью профсоюзного комитета завода.
3. Качественные – выживание в условиях конкурентной борьбы, поддержка престижа ОАО «Фабрика мягкой мебели», повышение качества выпускаемой заводом продукции, снижение затрат на её производство и реализацию, а как следствие этого, снижение цен. Повышение эффективности деятельности для полного удовлетворения потребителей (с этой целью ведётся учёт их требований).
4. Эгоистические - получение прибыли для привлечения капитала и для стимулирования желания владельцев разделить риск. Прибыль рассматривается как ограничительная цель. Минимальная прибыль нужна для выживания и развития бизнеса.
5. Экологические – удовлетворение потребностей людей в экологически чистой продукции.
6. Количественные – увеличение объёма продаж, расширение ассортимента предлагаемой продукции, производственных и торговых площадей, станочного парка.