Тест
Предпочтительнее, чтобы рекламная программа включала логично скомбинированные средства распространения рекламных сообщений, с целью полного охвата целевой группы. (Обязательно подойти к этому творчески! Нужно выйти за рамки обычного). Используя средства массовой информации, рекламодатель должен учитывать характерные особенности каждого из них.
[1] Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000.
[2] Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009.
[3] Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004.
[4] Яскевич Е.В., Рекламная деятельность.Уч.-метод.комплекс. – Владивосток: Изд-во Дальневост. Ун-та, 2006.
[5] Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. – СПб.; «Вильямс» 2000.
[6] Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособ. – М.:Питер, 2003.
[7] Ромат Е.В. Реклама: Учеб. для вузов. – 3-е изд., перераб, и доп. – М.:Киев, 2005.
[8] Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – Спб, 2001.
[9] Борисов Б. Технологии рекламы: Учеб. пособ. – М.: Феникс, 2004.
[10] Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. – СПб.; «Вильямс» 2000.
[11] Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров/ Пер. с англ. – СПб., М. и др.: Питер Ком, 2000 – (Маркетинг для профессионалов).
[12] Матанцев А.Н. Эффективность рекламы.- М.: ФИНПРЕСС, 2002.
[13] Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004.
[14] Ромат Е.В. Реклама: Учеб. для вузов. – 3-е изд., перераб, и доп. – М.:Киев, 2005.
[15] Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2003.
[16] Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009.
[17] Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров.-М.: Харьков, 2000.
[18] Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2002.
[19] Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учеб. пособ. – М.: Экономика, 2001.
[20] Борисов Б. Технологии рекламы: Учеб. пособ. – М.: Феникс, 2004.
[21] Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. – СПб.; «Вильямс» 2000.
[22] Литвинова А. Сколько весит слово? «Статьевая» реклама в прессе. –М.: РИП-холдинг, 2007.
[23] Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2003.
[24] Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособ. – СПб.: Питер,2000.
[25] Шуванов В. Психология рекламы. – Р: Академический проект., 2005.
[26] Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004.
[27] Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. – СПб.; «Вильямс» 2000.
[28] Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000.
[29] Матанцев А.Н. Эффективность рекламы.- М.: ФИНПРЕСС, 2002.
[30] Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – Спб, 2001.
[31] Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособ. – СПб.: Питер,2000.
[32] Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2003.
[33] Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: ИНФРА-М, 2002.
[34] Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования). – Ростов-на-Дону, 2004.
[35] Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.-М.: Киев, 2001.
[36] Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров.-М.: Харьков, 2000.
[37] Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004.
[38] Бове К.Л. Современная реклама / пер. с англ. – Тольятти: Довгань, 2003.
[39] Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009.
[40] Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекам. текстов.- М.: Изд-во МГУ, 2007.
[41] Романычева Э.Т. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справочное и практимческое руководство/ Э.Т. Романычева, О.Г.Яцюк. –М.: ЛАЙТ Лтд, 2000.
[42] Литвинова А. Сколько весит слово? «Статьевая» реклама в прессе. –М.: РИП-холдинг, 2007.
[43] Фэй М.Д. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете/ Пер. с англ. – М.: Ченнел Трейдинг Лимитед, 2002.
[44] Фиминова О.Информационные технологии в рекламе. – М.: Республика, 2006.