Заключение
В данной работе был проведен анализ современного ассортимента и качества хлебобулочной продукции ООО "Лимак-трейд"
ООО "Лимак-трейд" рекомендуется пересмотреть свою ассортиментную политику. В частности, рекомендуется наладить продажу хлебобулочных изделий диетического направления с различными добавками.
Один из путей оптимизации ассортимента – оценка рентабельности производства и реализации каждого вида продукции. От этого можно выявить только выгоду от их производства в конкретный момент. Также предприятию необходимо провести дополнительные маркетинговые исследования на конкретных рынках, чтобы выявить, какие хлебобулочные изделия пользуются спросом у населения.
Для эффективного функционирования предприятия в условиях рыночных отношений первостепенное значение имеет выявление резервов увеличения объема продукции, снижение себестоимости продукции, услуг, роста прибыли, повышение качества продукции. Резервы роста прибыли для предприятий, производящих продукцию первой необходимости (хлебобулочные изделия) практически неисчерпаемы. Их выявление имеет первостепенное значение для развития рыночных отношений, ликвидации кризисных явлений в экономике, экономическому процветанию предприятий.
Для ООО "Лимак-трейд" можно предложить ряд мероприятий, повышающих качество хлеба:
- внедрение ассортимента хлебобулочных изделий с учетом профессионального, демографического состава населения и экологических особенностей регионов.
- внедрение современных систем хранения
Если руководство предприятия прислушается к полученным выводам и рекомендациям, то сможет укрепить свои позиции на рынке и повысить эффективность деятельности предприятия.
Анализируемое предприятие может существенно увеличить сумму доходов, получаемую от основного вида деятельности, если больше внимания и средств будет выделять на осуществление рекламной кампании своей продукции и поиску новых потребителей. Расширение рынка сбыта хлебобулочных изделий позволит не только увеличить объем выручки от реализации, но и приведет к тому, что ассортимент станет более сбалансированным.
Действительность настойчиво требует изменения политики производителя. Традиционное производство хлеба и хлебобулочных изделий уже не может принести адекватной прибыли.