Маркетинговый анализ товара AUDI TT
Целью данной курсовой работы является разработка комплекса маркетинга для продвижения автомобиля Audi ТТ на рынок города Уфы.
Жизнь на пике эмоций. Энергия клубных танцполов. Пульс ночного города. Новый Audi TT Coupe создан для тех, кто привык быть в центре событий. Это культовый автомобиль ценителей жизненных наслаждений.
Авангардный дизайн Audi TT Coupe наделен завидным свойством – он одновременно восхищает ультрасовременными линиями и покоряет своей функциональностью. Сбалансированная аэродинамика автомобиля – конструкторский прорыв, ставший залогом великолепного поведения на дороге и непревзойденной курсовой устойчивости.
Мощные двигатели с высоким крутящим моментом, коробка передач S-tronic, инновационные адаптируемые амортизаторы Audi magnetic ride, жесткий кузов из алюминия и стали, а также двойные выхлопные трубы – все свидетельствует о том, что новый Audi TT Coupe – настоящий спортивный автомобиль благородной породы.
Audi TT первого поколения стал новатором среди серийных купе, благодаря использованию в салоне элементов, присущих настоящим спорткарам. В новом Audi TT Coupe водитель ощущает себя пилотом спортивного болида: достаточно лишь одного взгляда на панель приборов, руль и педаль газа.
Доминирующей идеей создателей нового Audi TT Coupe стала страсть к движению. В итоге Аudi TT Coupe, всегда обладавший особой харизмой, приобрел еще больший эмоциональный заряд, стал еще более динамичным и страстным.
Выпускается в 4 модификациях: 4-х цилиндровая модель с автоматической и механической коробкой передач и 6-ти цилиндровая модель с автоматической и механической коробкой передач.
Сегмент – Молодые люди, 18-30 лет, с очень высокими доходами, дети богатых родителей, так называемая «золотая молодежь» - «тусовщики», любители ночной жизни, быстрой езды. Либо человек, который сам заработал денег на эту машину, вероятнее всего – в области шоу-бизнеса, возможно ценитель именно этой марки, модели. Человек, следящий за новинками автопрома. Для покупателя Audi TT автомобиль – это не только средство передвижения, а показатель его статуса, положения в обществе, ценителя модных тенденций.
Основными конкурентами на данный момент являются:
1. Nissan 350Z
2. Mazda RX8
Город Уфа является столицей республики Башкортостан, здесь очень много развлекательных комплексов, ночных клубов, и соответственно молодых людей любящих подобные мероприятия и ночную жизнь. Многим из них понравится автомобиль Audi ТТ.
- Маркетинговое исследование рынка
- Маркетинговая среда
- Жизненный цикл товара
- Проблемы, связанные с разработкой новых товаров
- Место службы маркетинга в создании и реализации новых товаров
- Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром
- Проведение маркетингового исследования по товару
- Проведение позиционирования товара среди товаров-аналогов
- Анализ упаковки, маркировки и цены товара
- Анализ розничной торговли товаром и его рекламы
- Разработка комплекса рекламных средств
- Совершенствование системы сбыта
- Заключение