Компьютеры и маркетинг (интерактивный маркетинг)
Самая современная и быстроразвивающаяся форма прямого маркетинга связана с использованием компьютерных сетей и с таким понятием, как электронная торговля.
Интерактивный маркетинг осуществляется с помощью интерактивных компьютерных служб, предоставляющих информационные услуги в оперативном режиме. Для оперативного маркетинга используются системы, обеспечивающие двустороннюю электронную связь между продавцом и покупателем. Соединение компьютера покупателя (или Web-машины на основе телевизора) с различными службами обеспечивается посредством модема и телефонных линий. Существуют два типа каналов интерактивного маркетинга: коммерческие оперативно-информационные службы и Internet.
В данной работе я раскрою особенности связи маркетинга с компьютерной техникой.
- Интерактивный маркетинг и электронная торговля
- Быстрое развитие интерактивного маркетинга
- Электронный покупатель
- Заключение