Заключение
Повышение эффективности системы управления, оптимизация организационной структуры.
[1] Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
[2] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с
[3] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с
[4] Видяпина В.И. Бакалавр экономики (Хрестоматия). Т. 2. М., 2006
[5] Ермаков В.П., Макиев З.Г. Менеджемнт. - Р-н-Д: Феникс, 2007 . – с. 92
[6] Степанов М. Стратегический менеджмент. - СПб: Гамма, 2006, с.47
[7] Максимов А. Стратегическое управление. – М., Финансы и статистика, 2004 г, с.
[8] Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2001 г. – С. 150.
[9] Ноздрёва Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга. М: МГИМО, 2004,с. – 254
[10] Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке, М.: Банки и биржи, 2001.
[11] Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Пер.с франц. – СПб.: Наука, 2003.
[12] Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер.с англ. М, Прогресс, 2003 г.
[13] Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность.– М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003
[14] Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность.– М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003
[15] Основы предпринимательской деятельности / Под ред. Власовой, М.: Высшая школа, 2004.
[16] Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности.-М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004.-240с.
[17] Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности.-М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004.-240с.
[18] Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2004г.
[19] Манн И. Система маркетинговых коммуникаций // Маркетинг, № 3 – 2002
[20] Маркетинговое исследование «Российский рынок питьевой и минеральной воды». М.: Амико, 2009. – 86 стр.