Структура ассортимента женских колготок в магазине «Соблазн»
Модели с упрощенной конструкцией (без ластовицы) и модели с декоративными вставками в виде кружевных трусиков занимают наименьший удельный вес в структуре предложения женских колготок в магазине «Соблазн» (840 и 638 пар соответственно). Объясняется это небольшим покупательским спросом на колготки данных видов. Модели с упрощенной конструкцией, хоть и стоят немного меньше, но непрактичны в носке и хуже облегают фигуру. Модели я декоративными вставками, наоборот, дороже повседневных, но используются в определенных ситуациях, и носить их вместо повседневных непрактично и неудобно.
Уровень реализации различных моделей женских колготок в магазине «Соблазн» достаточно высокий (96,2%). При этом уровень реализации отдельных видов не одинаков. Максимальный уровень реализации занимают колготки с распределенным по ноге давлением и с поддерживающими шортиками (97,43 и 98,85% соответственно). Минимальный уровень реализации у колготок с декоративными вставками в виде кружевных трусиков (93,26%). Следует отметить, что многие модели женских колготок сочетают в себе различные конструктивные особенности. Например, колготки с ластовицей могут иметь усиленный мысок или поддерживающие шортики.
На исследуемом предприятии присутствуют модели только двух стран производителей – Италии и России. Структура ассортимента женских колготок, реализуемых магазином «Соблазн» в зависимости от страны производителя представлена в таблице 2.5. Графически данные таблицы 2.5 представлены на рисунке 2.10
Таблица 2.5 – Структура ассортимента женских колготок в зависимости от страны – производителя в магазине «Соблазн»
Страна производитель |
Предложение, пар |
Доля, % |
Реализация, пар |
Доля, % |
Уровень реализации |
Италия |
6429 |
94,83 |
6220 |
95,38 |
96,75 |
Россия |
351 |
5,17 |
301 |
4,62 |
85,75 |
Итого: |
6780 |
100 |
6521 |
100 |
96,18 |
Рисунок 2.10 – Структура ассортимента женских колготок, представленных к продаже в магазине «Соблазн» в зависимости от страны производителя.