Выбор и использование средств рекламы в ООО «Аполло»

В среднем ежегодное увеличение объема рекламы увеличивается на 14,55%.

В 2007 году по сравнению с 2006 годом в 2 раза возросла реклама на радио, и более чем в 1,6 раз вырос объем наружной рекламы.

Данные изменения свидетельствуют о том, что основная часть информации представленной на телевидении не используется, а теряется из-за действия факторов, отвлекающих внимание представленной аудитории.

К таким факторам можно отнести: шумовые помехи, избыток рекламной информации и др. В момент передачи рекламного ролика основная часть аудитории как правило отвлекается от просмотра телевизора.

Однако, несмотря на это реклама на телевидении является наиболее распространенным средством рекламной компании, о чем свидетельствует структура объема рекламы в средствах ее распространения. Структуру объемов рекламы представим в таблице 3. В структуре объемов рекламы происходят существенные изменения. В 2006 году существенно сокращается удельный вес рекламы в печатных средствах (на 10% по сравнению с 2005 годом), и увеличивается удельный вес рекламы в Интернете. В 2007 году удельный вес рекламы на телевидении сокращается по сравнению с 2006 годом с 47% до 42,2%, т.е. на 4,8%.

Таблица 3 Структура объемов рекламы в средствах ее распространения (тыс. руб.)

Сегменты

годы

Темп роста, (%)

2005

2006

2007

07/ 05

07/06.

Телевидение

43,0

47,0

42,2

-0,8

-4,8

Радио

24,4

12,4

18,7

-5,7

+6,3

Печатные средства массовой информации

6,5

5,8

4,6

-1,9

-1,2

Наружная реклама

11,7

13,4

16,5

+4,8

+3,1

Интернет

14,4

21,4

18,0

+3,6

-3,4

Итого

100

100

100

-

-

Возрастает удельный вес рекламы на радио на 6,3% по сравнению с 2006 годом. Доля наружной рекламы так же стремиться к увеличению. Преимуществами наружной рекламы являются широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно небольшая стоимость одного контакта и высокий уровень воздействия на аудиторию. К недостаткам канала надо отнести большие сроки, необходимые на проведение кампании с его использованием, а также воздействие атмосферных явлений на носители наружной рекламы, что требует постоянного контроля их состояния и дополнительных расходов.

Негативными моментами является снижение удельного веса рекламы в средствах печати и Интернете.

Сокращение удельного веса рекламы в средствах печати связано с тем, что в массе объявлений и рекламных сообщений информация данного рекламного агентства иногда «теряется», т.е. происходит аналогичная ситуация с рекламой на телевидении. В реальности многие часто включают телевизор или радиоприемник лишь для фона, при этом не обращая никакого внимания на передаваемую через эти каналы информацию.

Перейти на страницу: 1 2 3