Анализ структуры ассортимента и экспертиза качества женской кожаной обуви
В гардеробе современной женщины обувь занимает ведущее положение и является предметом первой необходимости. Она предназначена для защиты ног человека от неблагоприятных воздействий внешней среды – холода, чрезмерного нагрева, сырости, пыли, грязи, механических повреждений, а также служит предметом украшения человека.
Изменения, происходящие в последние годы в экономике страны, затрагивают и обувную промышленность. Глубокое и всестороннее изучение конкретной ситуации на рынке современного товара и перспектив его изменения являются одной из важнейших предпосылок для развития производства обуви и повышения его эффективности.
В последнее время в продаже стало появляться много новых, более модных моделей женской кожаной обуви, как отечественного, так и импортного производства, стали более полнее удовлетворяться возросшие требования населения на многие виды обуви. Проблема заключается в необходимости обеспечить полноту ассортимента кожаной обуви, улучшения качества и внешней отделки, создания условий, при которых покупатель имел бы возможность без лишних затрат времени приобрести изделия нужного размера, модели.
В связи с этим, в условиях жёсткой конкуренции, для торгового предприятия важно правильно выбрать ассортиментную политику, а также более полно удовлетворить возросшие требования населения в конкурентоспособной обуви высокого качества. На основании этого тема дипломной работы является актуальной. Целью данной дипломной работы является анализ структуры ассортимента и экспертиза качества женской кожаной обуви представленной в ООО «Стиль-Агро».
Поставленная цель определила следующие задачи:
- определить проблемы повышения качества и пути их решения;
- определить факторы, формирующие качество кожаной обуви;
- дать описание объектам и методам исследования;
- провести анализ структуры ассортимента женской кожаной обуви по различным классификационным признакам;
- провести экспертизу качества женской кожаной обуви органолептическим, социологическим и экспертным методом.
Важной задачей является изучение ассортиментной политики предприятия. Для этого необходимо изучить:
- номенклатуру продукции и ассортимент товаров;
- факторы формирования ассортимента товаров: определение области деятельности предприятия, изучение покупательского спроса и ценовой политики предприятия.
На основе проведенного анализа и экспертизы необходимо сформулировать выводы и рекомендации и направить их товароведам торгового отдела и руководству предприятия ООО «Стиль-Агро».
- Современные задачи обувной отрасли
- Номенклатура показателей качества обуви
- Объекты исследования
- Методы исследования
- Анализ структуры ассортимента по различным классификационным признакам
- Экспертиза качества женской кожаной обуви органолептическим методом
- Экспертиза качества женской кожаной обуви экспертным методом.
- Номенклатура продукции и ассортимент товаров
- Факторы формирования ассортимента товаров
- Заключение