Взаимоотношения с продавцами
В этой сфере уже встречаются весьма интересные предложения. Система SARM (Shop-Assistant’s Relations Management), "техническое задание" на которую сформулировал А. Даллакян, должна предлагать следующие блага и шансы на их получение:
деньги - бонусы продавцам за каждую проданную сверх нормы единицу продукции;
конкурсы на наибольший объем продаж среди продавцов (в этом случае платить надо только победителю, что весьма экономно, но не дает гарантий, что продавцы точки-дилера не начнут оформлять продажи на одного "передовика" либо отстранять от продаж менее расторопных, что может привести к снижению общего объема реализации);
возможность бесплатного обучения по специальным программам, среди которых могут быть: тренинги продаж, курсы иностранных языков, вождения автомобиля, 3D-дизайна и т.д.;
посвящение в корпоративную культуру компании-производителя: экскурсии на завод, размещение фотографий лучших продавцов на доске почета производителя, приглашение на корпоративные мероприятия, проводимые производителем, и т.п.