Структура ассортимента женских колготок в магазине «Соблазн»
Рисунок 2.13 – Структура предложения женских колготок в магазине «Соблазн» по ценовым категориям
Из данных таблицы 2.9 видно, что основную долю в общем объеме предложения женских колготок в магазине «Соблазн» занимают модели средних ценовых категорий – от 70 до 150 рублей – 2350 пар (34,66%) и от 150 до 300 рублей – 2065 пар (30,46%). Первые представляют собой колготки повседневного назначения, средней плотности, удобные и для работы и для отдыха. Во вторую группу входят новинки ассортимента (цена на которые достаточно высока) и очень плотные, утепленные колготки для холодного времени года.
Присутствуют в ассортименте магазина «Соблазн» и колготки низшей ценовой категории – от 10 до 70 рублей. Они составляют 1585 пар (23,28%) и представлены колготками отечественных предприятий-изготовителей или некоторыми моделями зарубежного производства упрощенной конструкции.
Противоположны им колготки высшей ценовой категории – от 300 до 500 рублей. Их предложение составляет всего 780 пар (11,50%) и представляет собой ультрамодные новинки от эксклюзивных фирм производителей – модели класса люкс итальянские Ibici, Frasperenze, Philippe и Matignon, финские Amar и Vogue, французские DIM. В их производстве используются самые качественные материалы и дорогостоящие передовые технологии.