Анализ собранной информации
С помощью этапа маркетингового исследования извлекаем из совокупности полученных данных наиболее важных сведений и результатов. Полученные данные сводятся в таблицы. На основе этих таблиц выводят или рассчитывают такие показатели, как распределение частотности, средние уровни и степень рассеяния. Затем для получения дополнительных сведений обрабатывают полученные данные с помощью современных статистических методик и моделей принятия решений, применяемых в системе анализа маркетинговой информации.
Анализ частоты событий
Факторы |
Количество ответов |
Частота в анкетах |
Частота в ответах |
1. Нитки |
25 |
25/33=0,76 |
25/90=0,28 |
2. Удобство упаковки |
15 |
15/33=0,46 |
15/90=0,17 |
3. Компактность набора |
12 |
12/33=0,36 |
12/90=0,13 |
4. Специальные иголки |
8 |
8/33=0,24 |
8/90=0,09 |
5. Схема |
8 |
8/33=0,24 |
8/90=0,09 |
6. Рисунок схемы |
8 |
8/33=0,24 |
8/90=0,09 |
7. Сложность схемы |
5 |
5/33=0,15 |
5/90=0,06 |
8. Точность схемы |
4 |
4/33=0,12 |
4/90=0,04 |
9. Пяльцы |
4 |
4/33=0,12 |
4/90=0,04 |
10. Цвет упаковки |
1 |
1/33=0,03 |
1/90=0,01 |