Расчет рекламного бюджета
Для расчета рекламного бюджета ресторана «Next door» был использован метод целей и задач. В качестве необходимых показателей, учитываемых при этом методе используется таблица охвата аудитории средствами распространения рекламы. Она приведена на приложении 20.
Изначально необходимо рассчитать количество потребителей, которые будут контактировать с рекламным сообщением.
Пк=(12*(77 600*30+ 77 650*30+ 259 000+258 500+10 350*4 200 +207 000+196 500+196 800+207 000*3 000+72 450*5))/1 000 * 0,2=1 609 460.
12-период действия рекламы, 1 000-количество раз, которые потребитель должен увидеть за месяц.
Теперь подсчитаем количество потребителей, которые будут осведомлены о товаре:
Косв=1 609 460*0,5=804 730
Количество потребителей, готовых пойти в ресторан:
Кг=804 730*0,2=160 946
Итак, бюджет рекламной кампании составит:
БР=440 000+ 10 214 000 + 720 000+1 800 000+180 000+331 200+108 000=13 793 200