Расчет рекламного бюджета

Для расчета рекламного бюджета ресторана «Next door» был использован метод целей и задач. В качестве необходимых показателей, учитываемых при этом методе используется таблица охвата аудитории средствами распространения рекламы. Она приведена на приложении 20.

Изначально необходимо рассчитать количество потребителей, которые будут контактировать с рекламным сообщением.

Пк=(12*(77 600*30+ 77 650*30+ 259 000+258 500+10 350*4 200 +207 000+196 500+196 800+207 000*3 000+72 450*5))/1 000 * 0,2=1 609 460.

12-период действия рекламы, 1 000-количество раз, которые потребитель должен увидеть за месяц.

Теперь подсчитаем количество потребителей, которые будут осведомлены о товаре:

Косв=1 609 460*0,5=804 730

Количество потребителей, готовых пойти в ресторан:

Кг=804 730*0,2=160 946

Итак, бюджет рекламной кампании составит:

БР=440 000+ 10 214 000 + 720 000+1 800 000+180 000+331 200+108 000=13 793 200