Рекламный текст
Ø Будьте конкретны. Детали вызывают доверие к рекламе. Конкретизация - очень сильное средство. Форест Уоллес Като писал об этом так: "Никогда не пишите животное, если это собака. Никогда не пишите собака, если это колли. Никогда не пишите колли, вместо старая слепая колли без передней левой лапы. Будьте в описаниях как можно точнее".
Ø Выражайтесь яснее. Изъясняйтесь максимально простым языком, таким, каким вы говорили бы со своими клиентами при личной встрече. Не допускайте возможности двойного толкования.
Ø Пишите с энтузиазмом.
Описание должно быть "наэлектризованным", проникнутым бодростью и энергией. Будьте искренне уверенным в уникальности вашего предложения и передайте свое настроение читателям. От этого зависит ваш коммерческий успех!
Ø Задайте вопрос, подразумевая нужный вам ответ.
Другой, еще более надежный, способ, - задавать вопросы, заставляющие читателей искать ответ в рекламе.
Описывайте детали.
Ø Не пропускайте ничего. Не будьте многословны, но и не обрывайте текст рекламы на полуслове. Люди могут читать длинную рекламу, как они читают длинные книги. Успешная продажа напрямую зависит от подробности описания товара. Если вы опустите какие либо детали, то рискуете, что именно они могли стать решающими при выборе именно вашего товара.
Ø Облегчите чтение вашей рекламы.
Пусть вашу рекламу будет удобно читать. Пользуйтесь короткими словами, простыми предложениями и недлинными абзацами. С помощью выделений сделайте текст занимательным. Дайте людям полную информацию, как вас найти, чтобы это не казалось трудным.
Ø Предлагайте людям то, что они хотят купить, а не то, что вы хотите продать. Предложите сделать им жизнь лучше, и они сами захотят иметь с вами дело. Сосредоточьтесь на том, чем вы можете помочь своим покупателям.
РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ НАПИСАНИЯ ХОРОШЕГО ТЕКСТА
Расскажите интересную историю;
Задавайте вопросы и отвечайте на них;
Расскажите людям, что они приобретают, что они конкретно получат от вашего товара;
Тест обязательно должен соответствовать заголовку;
Сообщите новость;
Любой недостаток можно обратить в достоинство, представив его, как вашу особенность и указав удобство этой особенности по отношения к вам или вашим клиентам;
Шутите с оглядкой;
Чтение удачных рекламных материалов - вот лучший способ самому научится писать хорошую рекламу;
ТРИ СПОСОБА ПРОВЕРКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА.
Дайте его прочесть хорошо развитому 12-летниму подростку. Как известно, навыки чтения у подростка такие же, как и у средних способностей взрослого. Если он поймет ваш текст, то реклама годится и для взрослых читателей.
Дайте прочесть его нескольким потенциальным клиентам. Если они будут хвалить рекламу, значит она плохая. Ваша задача заставить их сказать вам: "Я хочу это купить!"
Прочтите вашу рекламу и спросите себя: устроит ли она ваших конкурентов? Да? Тогда перепишите ее. Ваша реклама должна подходить исключительно для вашего товара.