Реклама
Реклама – это любая оплаченная форма не личностного представления и продвижения информации, товаров и услуг.
На первом этапе рекламы необходимо учитывать полную неосведомленность потребителя о новой модели. Основными целями рекламы являются:
добиться известности существования новой модели;
информировать рынок о выгодах новой модели;
побудить покупателей приобрести новый товар;
побудить реализаторов брать товар на продажу.
На втором этапе уровень продаж стремительно растет. Большинство покупателей знают об электрочайниках и его моделях. Так как на рынке начинают появляться конкуренты, то основной целью рекламы является уже не простая информация о товаре, а формирование предпочтения его модели. Все цели рекламы можно сформулировать так:
создание сильного, устойчивого образа модели;
создание и поддерживание приверженности определенной модели;
стимулирование приобретения данной модели;
дальнейшее повышение осведомленности покупателей.
На третьем этапе, новых покупателей очень мало и сбыт состоит главным образом из повторных покупок. Этот этап является пиком рекламной компании. Позиции основных конкурентов и их модели хорошо известны.
Основной упор в рекламе делается на разнообразные скидки при приобретении этого инструмента, распродажи по сниженным ценам, дополнительный сервис и дальнейшее повышение качества.
Основным видом рекламы на этой стадии является агитирующая реклама.
Четвёртая фаза не сильно отличается от предыдущей, поэтому основные цели и виды рекламы остаются те же. Но на этом этапе основной упор в рекламе делается на улучшение имиджа фирмы (связь с общественностью или престижная реклама) и большое снижение цены (к этому этапу технология полностью отработана, первоначальные затраты на разработку и выведение окупились). Конкуренция становится преимущественно ценовой. На этом этапе фирмы готовятся постепенно к уходу с рынка, и начинает уменьшать рекламу. Проводится так называемый напоминающий вид рекламы.
На последнем этапе происходит резкое снижение продаж и реклама нецелесообразна. Предлагаемые модели снимаются с рынка. Однако, если на складах осталось большое количество товара, то рекламная деятельность продолжается до полной его распродажи.
Рекламное обращение должно содержать, главным образом, о не высокой цене на проектор и отличным качеством показа, к примеру: «Проекторы LG – это отличное качество по доступной цене, покупайте проекторы LG и Вы не пожалеете!».
Рекламный ролик должен транслироваться на ведущих радиокомпаниях страны, на самых рейтинговых телеканалах и популярных печатных изданиях.
Реклама должна выходить 7 дней в неделю, не менее 50 раз в сутки.