Реклама

Реклама – это любая оплаченная форма не личностного представления и продвижения информации, товаров и услуг.

На первом этапе рекламы необходимо учитывать полную неосведомленность потребителя о новой модели. Основными целями рекламы являются:

добиться известности существования новой модели;

информировать рынок о выгодах новой модели;

побудить покупателей приобрести новый товар;

побудить реализаторов брать товар на продажу.

На втором этапе уровень продаж стремительно растет. Большинство покупателей знают об электрочайниках и его моделях. Так как на рынке начинают появляться конкуренты, то основной целью рекламы является уже не простая информация о товаре, а формирование предпочтения его модели. Все цели рекламы можно сформулировать так:

создание сильного, устойчивого образа модели;

создание и поддерживание приверженности определенной модели;

стимулирование приобретения данной модели;

дальнейшее повышение осведомленности покупателей.

На третьем этапе, новых покупателей очень мало и сбыт состоит главным образом из повторных покупок. Этот этап является пиком рекламной компании. Позиции основных конкурентов и их модели хорошо известны.

Основной упор в рекламе делается на разнообразные скидки при приобретении этого инструмента, распродажи по сниженным ценам, дополнительный сервис и дальнейшее повышение качества.

Основным видом рекламы на этой стадии является агитирующая реклама.

Четвёртая фаза не сильно отличается от предыдущей, поэтому основные цели и виды рекламы остаются те же. Но на этом этапе основной упор в рекламе делается на улучшение имиджа фирмы (связь с общественностью или престижная реклама) и большое снижение цены (к этому этапу технология полностью отработана, первоначальные затраты на разработку и выведение окупились). Конкуренция становится преимущественно ценовой. На этом этапе фирмы готовятся постепенно к уходу с рынка, и начинает уменьшать рекламу. Проводится так называемый напоминающий вид рекламы.

На последнем этапе происходит резкое снижение продаж и реклама нецелесообразна. Предлагаемые модели снимаются с рынка. Однако, если на складах осталось большое количество товара, то рекламная деятельность продолжается до полной его распродажи.

Рекламное обращение должно содержать, главным образом, о не высокой цене на проектор и отличным качеством показа, к примеру: «Проекторы LG – это отличное качество по доступной цене, покупайте проекторы LG и Вы не пожалеете!».

Рекламный ролик должен транслироваться на ведущих радиокомпаниях страны, на самых рейтинговых телеканалах и популярных печатных изданиях.

Реклама должна выходить 7 дней в неделю, не менее 50 раз в сутки.