Усовершенствование политик компании «Fender»
Товарная политика
Помимо высококачественных инструментов высокой ценовой категории мы предлагаем расширить ассортимент производимой продукции гитар компании «Fender», дополнив уже сушествующие образцы новыми моделями, которые будут соответствовать запросам различных целевых аудиторий. Также будут разрабатываться так называемые «именные» модели гитар известных музыкантов, копирующие в точности все особенности данных инструментов. Будет создана линейка «застаренных» гитар с нанесенными признаками изъянов, полученных в процессе длительного использования.
Ценовая политика
После анализа проведенных исследований мы пришли к выводу, что марке Fender необходимо разделить гитары на несколько ценовых категорий и уделить внимание разработке гитар стоимостью менее 500 дол.
Целевая аудитория
Основная целевая аудитория – профессиональные музыканты с высокими запросами качества оригинального звучания «Fender». Но мы также предлагаем расширить целевую аудиторию и включить в нее начинающих гитаристов, женщин, а также детей. Для этого следует разработать модели инструментов, соответствующие данной целевой аудитории.
Рекламная кампания
«Fender» будет проводить масштабную рекламную капанию, используя всевозможные способы передачи информации: радио, телевидение, интернет, бигборды, журналы и т.д.
Если взглянуть на историю возникновения гитар «Fender» и их последующее продвижение на рынке, следует отметить, что наиболее значительное влияние на продажи гитар оказали известные музыканты, использующие данные инструменты в студиях звукозаписи и на концертах.
Поэтому, целесообразно будет привлекать современных знаменитостей к участию в рекламных кампаниях (сессии, рекламные ролики, пресс-конференции).
Сбытовая политика
Музыкальные инструменты, а также необходимое музыкальное оборудование будет реализовываться в специализированных точках продажи. Предлагается использовать специализированные магазины «Fender», которые будут продавать музыкальное оборудование только данного производителя. Также будет возможность заказать необходимый товар индивидуально, если такового не имеется в наличии, при этом, сроки доставки должны быть максимально сокращены.
Также доступна возможность приобретения товаров при помощи сети Интернет на официальном сайте компании или на сайтах филиалов компании в отдельных регионах.