Заключение
Важность творческой идеи невозможно отрицать. От нее зависит, услышит ли потребитель то, о чем ему сообщает реклама. Идея имеет ряд характеристик, свойств, которые никогда нельзя упускать из виду. Креативная идея рождается в процессе мышления и приобретает определенные формы. Главное — она призывает творить, а не копировать уже существующие идеи.
Настройка на "творческую частоту" порождает яркие, впечатляющие идеи. Таким образом, везде, где бы мы ни находились, — идеи окружают нас. Нужно только их услышать. Разработка креативных идей — дело профессионального мастерства.
[1] Слово «креатив» английского происхождения и переводится на русский язык как «творческий, созидательный».
[2] Слоган - рекламный лозунг или девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи. Слоган несет эмоциональный смысл всей рекламной кампании, во многом формирует имидж товара и отношения потребителя к нему.
[3] Метод был предложен Алексом Осборном в 40-х годах XX века.
[4] Автор Ф. Кунце (Германия, 1926 г.).
[5] Синектика – форма поиска новых идей посредством построения аналогий. Автор У. Гордон (США, 1952 г.).
[6] Авторы метода — Гильде В., Штарке К. (1970 г.).
[7] Стереотип
[от греч. stereos — твердый + typos — отпечаток] — относительно устойчивый и упрощенный образ социального объекта (группы, человека, события, явления и т. п.), складывающийся в условиях дефицита информации как результат обобщения личного опыта индивида и нередко предвзятых представлений, принятых в обществе.
[8] Автор метода – Жан-Мари Дрю (1982 г.)