Стиль рекламы
Реклама – это как общепринято говорят – двигатель торговли. Это то, что говорят и рассказывают люди о той или иной компании, проявляя положительные или же отрицательные эмоции. Рассказывать можно в разных ракурсах и с разных точек зрения, это всё зависит от поставленной задачи от объекта рекламы. Манера, с которой реклама преподносится, стиль, вполне совпадает со стилистикой русского языка:
1. Научный
– нравоучительная и рациональная реклама;
2. Официально-деловой
– скучная реклама;
3. Публицистический
– пафосная реклама;
4. Художественный
– познавательная, трогательная реклама;
5. Разговорно-бытовой
– смешная, игривая реклама.
Также реклама может быть ориентированна и в другом направлении:
1. Игра
– проведение акций, розыгрыш призов;
2. Тематика
– направленность всей рекламы в рамках одной определённой темы, например, футбол, машины, музыка;
3. Жанр
– направленность всей рекламы в одном определённом жанре, например, скандалы, шутки, розыгрыши;
4. Исполнение
– вся реклама может быть представлена в виде исторических фильмов, в чёрно-белых тонах или анимацией.
Но какой бы не была реклама, она в первую очередь должна быть постоянной, легко запоминающейся и сильной. Только тогда она станет настоящей движущей силой бренда.
Бренд как инструмент воздействия
Итак, мы с вами познакомились со структурой бренда, узнали, из чего складывается популярное имя той или иной компании, что именно лежит в её основе, и откуда берут свои истоки внешние проявления деятельности компании. А теперь я предлагаю разобраться в следующем вопросе: А как же бренд влияет на окружающих и на саму компанию?
Первое впечатление
Кто бы что ни говорил, как бы не пытался меня убедить, но я всегда придерживался одного правила, как гласит мудрая старая русская поговорка: «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Внутреннее эго человека, душа, его скрытый потенциал и возможности, которые обязательно раскроются в будущем – не стоят и гроша при первом знакомстве. Никто не будет пытаться почувствовать, что там скрывается под маской, это никому не нужно. При первом свидании, встрече всё внимание приковано к внешнему виду, облику, тому, как себя человек или компания преподносит. Стиль одежды, аккуратные руки, чистая обувь, модная причёска, интересный аксессуар (зажим для денег или, например, часы). И если что-то изначально не понравилось во внешнем виде, в обёртке, то, скорее всего, знакомство не продолжится в последующем. Поэтому очень важно уметь создать хорошее первое впечатление:
· Улыбкой;
· Жестами;
· Эффективным обслуживанием;
· Оригинальностью;
· Умением заинтересовать;
· Умением поддержать беседу;
· Развеселить;
· Либо рассказать что-то новое.
Образ, который создаётся при первом свидании остаётся навсегда. Пусть он и не всегда правдив на все 100 процентов, но он играет наиважнейшую роль в последующем сотрудничестве, и именно он является тем самым естественным отбором на уровне подсознания. А те, кто не умеет «улыбаться» так и останутся за чертой успеха.
Имидж
Когда любая компания появляется на рынке, она непременно создаёт отрицательное, положительное или нейтральное впечатление в обществе, которое зависит от того, как себя в первую очередь презентует компания, а не от продукта, который она поставляет. Компания формирует свой собственный имидж, старается стать законодателем мод, хотя бы для себя. Имидж призван оказать уже определённое эмоциональное воздействие на целевую аудиторию, и создать образ, который должен закрепиться в сознании людей.