Заключение
[6] Спиридонова И. Организация рекламной кампании. М.: «Прогресс». -2003.-С.87
[7] Суброто Сенгупта. Свежий взгляд на рекламные цели// Реклама: теория и практика.- 2008.- № 5
[8] Гонарчук В.А. Маркетинговое консультирование М.: «Дело».-1998.-С. 58.
[9] Гонарчук В. А. Маркетинговое консультирование М.: «Дело».-1998.-С. 54.
[10] Ланкин В.Е. Маркетинг. М.: ТРТУ.- 2006.-С. 156.
[11] Там же.-С 157.
[12] Гонарчук В. А. Маркетинговое консультирование М.: «Дело».-1998.-С. 54.
[13] Спиридонова И. Организация рекламной кампании. М.: «Прогресс». -2003.-С.86.
Перейти на страницу: 1 2