Заключение

[6] Спиридонова И. Организация рекламной кампании. М.: «Прогресс». -2003.-С.87

[7] Суброто Сенгупта. Свежий взгляд на рекламные цели// Реклама: теория и практика.- 2008.- № 5

[8] Гонарчук В.А. Маркетинговое консультирование М.: «Дело».-1998.-С. 58.

[9] Гонарчук В. А. Маркетинговое консультирование М.: «Дело».-1998.-С. 54.

[10] Ланкин В.Е. Маркетинг. М.: ТРТУ.- 2006.-С. 156.

[11] Там же.-С 157.

[12] Гонарчук В. А. Маркетинговое консультирование М.: «Дело».-1998.-С. 54.

[13] Спиридонова И. Организация рекламной кампании. М.: «Прогресс». -2003.-С.86.

Перейти на страницу: 1 2