Планирование рекламной кампании нового товара

Общество с ограниченной ответственностью «Натали» находится по адресу: 630088 г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, д.51/2, офис 200.

Предприятие относится к строительной отрасли, а именно оно занимается производством алюминиевого профиля и изделий. Предприятие является частным.

Величина уставного капитала составляет 8350 тыс. руб. Возглавляет компанию генеральный директор Тузовский Александр Анатольевич.

Общее число работников насчитывает 50 человек. Из них административно-управленческий персонал - 20 человек. Объем производства в 1999 году составил более 8 млн. руб.

На предприятии выпускается следующая продукция: алюминиевый строительный профиль и изделия из него. Это: офисные перегородки, двери, карнизы, балконное остекление, а также торгово-выставочное оборудование. Фирма имеет экспортные связи со странами СНГ и ближним зарубежьем (Казахстан).

Основной задачей данной работы является исследование рекламной кампании по продвижению нового товара для фирмы ООО «Натали». Но прежде необходимо определить, что собой представляет данное предприятие.

Действующая организационная структура предприятия представлена на рис.2.1.

Рис. 2.1. Организационная структура ООО «Натали»

Проведением рекламной кампании занимается отдел сбыта.

Учитывая, что целью данной главы дипломной работы является обоснование рекламной кампании по продвижению нового товара, то целесообразно представить сетевую модель данной рекламной кампании. Она показана на рис. 2.2.

Цифрами в кружочках на рисунке 2.2. обозначены начала и окончания процессов, из которых состоит рекламная кампания, а буквы над стрелочками обозначают название этих процессов, цифры под стрелками обозначают продолжительность процессов в месяцах (минимальную и максимальную). Сплошные стрелки показывают направление процесса, а пунктирные – зависимость одного процесса от другого. Жирные стрелки отражают критический путь, то есть полный путь наибольшей длины.

Рис. 2.2. Сетевая модель рекламной кампании по продвижению нового товара

Обозначения:

А – исследование рынка;

В – стратегическое планирование (определение целей предприятия в свете выявленных тенденций рынка);

С – разработка нового товара;

D –создание нового товара;

F – разработка рекламного проекта;

G – выбор средств рекламирования и канала размещения;

H – размещение рекламного объявления;

E – выведение нового товара на рынок;

L – рекламирование нового товара;

M – реклама подкрепляющая и увещевательная;

N – анализ результатов рекламной кампании.

То есть вся рекламная кампания начинается с исследования рынка, которое предполагает определение вида товара, который предприятие могло бы производить и который необходим потребителю. Данную работу проводят специальные агентства. Как правило, они являются рекламными и оказывают за определенную плату подобную услугу всем желающим. Данный процесс может протекать от одного месяца до трех месяцев, в зависимости от объема рынка и сложности исследования.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5