Торговое предприятие, реализующее программное обеспечение для автоматизации работы ресторана (кафе, фаст-фуда)
Таблица 1
Некоторые реализованные проекты компании
Название компании | Реализованный проект |
Торговая сеть “Алые Паруса” |
Построение системы централизованного управления розничными магазинами различной специализации: продовольственные супермаркеты, ресторан и кафе, боулинг и бутики обуви. |
Развлекательный комплекс «Жемчужина» - ресторан, клуб, спорт-бар |
В результате автоматизации объединены процессы: обслуживания гостей, взаимодействия с персоналом, взаимодействия с партнерами, распределения материальных и финансовых ресурсов, формирования отчетности, маркетингового анализа и управления предприятием. |
«Тракт» - кафе |
В проекте автоматизации используется программное обеспечение «ТЭНДО-МиниРесторан» |
«Трактир на Грибоедовской» - кафе и бильярд |
Для проекта автоматизации кафе было выбрано программное обеспечение «ТЭНДО-Ресторан», позволяющее оперативно получать, в режиме реального времени, всю необходимую информацию для анализа и увеличения эффективности деятельности предприятия! |
Основные направления деятельности нашей компании:
Разработка и поставка программного обеспечения «ТЭНДО-Товародвижение» для комплексной автоматизации
Поставку всего комплекса электронного торгового оборудования (POS-терминалы, сканеры штриховых кодов, принтеры этикеток, терминалы сбора данных, весы электронные торговые и т.д) и интеграция оборудования с программным обеспечением;
Интеграция систем интеллектуального видеонаблюдения с автоматическим анализом кассовых операций;
Сервисное обслуживание всего комплекса электронного оборудования;
Ремонт и техническое обслуживание контрольно-кассовых машин моделей: «АСТ ЭЛИТ-Ф», «POSprint FP410K»;
Ремонт и техническое обслуживание персональных ЭВМ и устройств ЭВМ периферийных;
Этапы автоматизации:
Встреча менеджера проекта с клиентом на его объекте. Исследование объекта.
Представление коммерческого предложения. Ознакомление клиента с оборудованием. Согласование и утверждение стоимости проекта.
Утверждение плана ведения проекта:
дата отгрузки оборудования;
начало и сроки монтажных работ;
место (у клиента или на стенде в компании) и сроки обучения;
дата открытия.
Подписание договоров:
на поставку оборудования;
на внедрение (если необходимо, на сопровождение объекта);
на монтажные работы;
на обслуживание в нашем ЦТО (для омских клиентов) фискального регистратора СПАРК 617ТФ.
Выставление счетов и оплата их клиентом.
Реализация проекта в соответствии с планом ведения проекта.
Открытие объекта и дальнейшее сопровождение.
Документы для исследования объекта.
В ассортименте программного обеспечения представлены программы:
ТЭНДО «МОБИЛЬНЫЙ ГОСПИТАЛЬ»
МОДУЛЬ «ТОВАРОДВИЖЕНИЕ»
МОДУЛЬ «БУХГАЛТЕРИЯ»
МОДУЛЬ «ЗАРПЛАТА»
МОДУЛЬ «КАССИР»
МОДУЛЬ «ДОКУМЕНТООБОРОТ»